Елена Владимировна — репетитор математики по скайпу


мат ежкина


Елена Владимировна
ПРЕДМЕТМатематика
ОбразованиеМагнитогорский Государственный Университет
Тип экзаменаВсе классы школьной программы, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, высшая математика
КомментарийРодители всегда ожидают чуда от частного преподавателя, я всеми силами пытаюсь это чудо дать. Конечно, куда проще это делать при индивидуальной работе с учеником, чем в классе на 30 человек. Когда занятие проходит один на один, я могу выяснить слабые места, моменты непонимания, страхи и постепенно работать со всем этим. Такой кропотливой работой и достигается результат.

Краткие сведения о преподавателе

Елена Владимировна родилась в Магнитогорске в 1968 году. С 1975 года училась в МОУ СОШ No32 города Магнитогорска. Еще в школе проявляла способности и тягу к точным наукам. В 1986 году с золотой медалью окончила школу и поступила на физико – математический факультет Магнитогорского Государственного Технического университета имени Носова. Специальность «Математика». Квалификация «Преподаватель математики». Затем 22 года преподавала математику в Магнитогорской Гимназии No18. Была классным руководителем с 1 по 11 класс. 3 ученика из ее выпуска стали золотыми медалистами, 7 – серебряными. Опыт классного руководства несомненно будет полезен при работе с детьми в качестве репетитора. С 1998 параллельно заочно получала второе высшее образование по специальности «Экономика». С 2008 года стала преподавать в Магнитогорского Государственного Университета высшую математику. С 2015 года работает репетитором. В течение 2015 года прошла четырех недельные курсы по повышению квалификации репетитора. Ее общий педагогический стаж составляет 29 лет.

Основные направления подготовки:

  • Подготовка к ОГЭ по математике;
  • Подготовка к ЕГЭ по математике (База/Профиль);
  • Подготовка к экономической части ЕГЭ по обществознанию;
  • Изучение простейшей математики с детьми дошкольного возраста;
  • Изучение математики уровня программы средней школы;

Основные принципы работы с учеником:

  1. Нахождение индивидуального подхода к каждому учащемуся, с учетом его индивидуальных способностей и увлечений;
  2. Тщательная подготовка к каждому занятию;
  3. регулярное проведение проверки знаний учащегося;
  4. Использование самостоятельно составленных учебных материалов.