Изначально у школы был сайт на домене третьего уровня на mskobr.ru, он продвигался ссылками (анкорными и безанкорными). Результатом этого продвижения было то, что сайт находился по витальным запросам в Яндексе по Москве. Задача стояла — увеличить число посетителей на сайт, разнообразить запросы, по которым сайт имеет видимость и переходы.
Первый вопрос который нужно было решить — стоит ли создавать отдельный сайт или достаточного представления школы на поддомене mskobr.ru. Для этого был проведен анализ конкурентов по запросам вида: «Частная школа», «Частная школа в Москве» и проч. Итог анализа показал необходимость создания собственного сайта.
Второй вопрос — подбор семантики. Найденные фразы делились на коммерческие и информационные, первые подразделялись на те, где в выдаче превалируют сайты школ конкурентов и сайты-агрегаторы.
Для коммерческих фраз и фраз, по которым в выдаче лидировали сайты других частных школ были сделаны страницы на свежекупленном домене, оптимизированы мета-теги, подобран подходящий контент. Для информационных запросов работ не проводилось.
Прдвижение по фразам второго типа (в ТОП 10 лидируют сайты-агрегаторы) несколько отличалось. Попасть в выдачу яндекса по таким запросам не представлялось возможным, поэтому было принято решение добавить сайт школы в списки сайтов-агрегаторов. Помимо стандартных работ по улучшению ссылочного профиля, был составлен список сайтов-агрегаторов регистрация на которых была проведена. Для них было написано уникальное описание учебного заведения, подготовлены фотографии. Как итог, по ссылкам с этих сайтов пришло более 10% от общего трафика:
Стандартные работы тоже дали эффект — трафик из Яндекса на сайт вырос:
С увеличением ссылочной массы (небольшим — 30 ссылок за три месяца, из которых 3 — покупные, вечные) трафик на сайт из Google также начал расти: