Седьмое задание второй части ЕГЭ по математике

Информация для запоминания ЕГЭ математика

Темы седьмого задания второй части ЕГЭ по математике

В последнем, иначе 19-ом, задании учащемуся предлагается решить задачу, связанную со свойствами чисел. Примерно так выглядят темы, представленные в задании 19:

  • Числа и их свойства
  • Числовые на­бо­ры на кар­точ­ках и досках
  • Последовательности и прогрессии
  • Сюжетные задачи: кино, театр, мотки верёвки

Иногда, кажется, что эта задача проще тех, что были раньше. Возможно это и так, но только при достаточной тренировке. Если в течение нескольких лет школьного обучения тратить время на изучение свойств чисел, то справится с этой задачей проще. Наши специалисты рекомендуют начинать подготовку к 19-ому заданию уже в 9 классе. Хотя, например, в некоторых школах, преимущественно в тех, что учатся по Петерсон, свойства чисел начинают изучаться раньше.

Как научиться решать седьмую задачу второй части ЕГЭ по математике?

Для начала прочитайте определение понятия числа в Википедии. Попробуйте взглянуть на привычную формулировку немного отстранено. Стоит разобраться, что подразумевается под понятиями «натуральные числа», «действительные числа», «комплексные числа» и т.п. Стоит обратиться за разъяснениями к своему школьному педагогу — он сможет посоветовать вам подходящую литературу и ответит на вопросы. (Книги для подготовки можно посмотреть здесь.) Требовать у учителя чтобы он объяснял вам решение седьмой задачи второй части конечно, возможно, но маловероятно. Каждую из задач такого уровня сложности нужно решать как минимум половину урока, потом еще записывать, а уж объяснить и того дольше. Так что здесь лучше будет воспользоваться помощью грамотного репетитора. Но имейте ввиду — любой учитель здесь не подойдет. Не подойдет даже тот, кто может решить эту задачу. Объяснить школьнику как ее решать в разы сложней. Именно поэтому репетиторы такого класса обычно не дешево стоят.

Вы можете обратиться за помощью к нашим репетиторам.

Подводные камни седьмого задания ЕГЭ по математике

Сложнее всего, помимо самого решения, правильная запись. От этого во многом зависит количество баллов, которое вы получите за это задание. Не стоит пропускать значительные части решения или совсем уж не пояснять ваши преобразования. Как знать, может быть экзаменатор за это снимает баллы. Вернуть их на апелляции у вас может быть и получится, но разве нужно тратить свои нервы, когда этого можно избежать?