Интернет-маркетолог

интернет маркетолог

Зачем вообще все мы готовимся к ЕГЭ, учимся в этой школе, делаем все то, что нужно делать, несмотря на то, что это скучно и временами нудно? А все это для того, чтобы по завершению процесса обучения заниматься таки любимым делом. В интернете есть масса сервисов для собственного профориентирования, или, например, можно обратиться в Профориентатор, но нельзя сказать, что их технология так уж нова. В общем и целом, если вы вообще не можете определиться с профессией — поговорите с родителями. По настоящему и серьезно. У них, конечно, может не быть времени, или они могут не понимать важность этого разговора. Но вам придется подчинить их своей воле, так как от принятого вами решения буде зависеть ваша дальнейшая судьба. А принимать решения с опытом подростка и знаниями о профессиях из интернета — не самый лучший план.

В этой статье будет коротко рассказано о том, чем на самом деле занимается интернет маркетолог.

Профессия — Интернет маркетолог

Как это выглядит со стороны: интернет маркетолог за работой — это человек, поглощенный происходящим у него на мониторе, а там обычно, скачут циферки и графики. Как-то так:

интернет маркетолог

И он, маркетолог, еще что-то в это понимает.

Что происходит в его голове: интернет маркетолог постоянно задает себе один и тот же вопрос — что еще можно сделать, чтобы привлечь на сайт побольше покупателей/посетителей.

Как он решает поставленные задачи: в арсенале интернет маркетолога масса инструментов. Он имеет представление о SEO, контекстной, тизерной и баннерной рекламе и умеет управлять всеми этими видами продвижения. Интернет маркетолога можно сравнить с дирижером, который управляет хором. Ну или проведите свою аналогию, суть которой в том, что только один знает кто и что должен делать, чтобы получилось хорошо, а не как всегда.

В маленьких компаниях интернет маркетолог, по причине своей универсальности, также выполняет роль SEOшника, копирайтера и менеджера по контекстной рекламе, благо его знания позволяют выполнять задачи этих специалистов, правда и не на самом высоком уровне. Ведь задача интернет маркетолога — согласование процессов и принятие решений, которые и должны выполнять перечисленные специалисты. Итак, как стать интернет маркетологом? Вариантов несколько. Первый — самостоятельный, но здесь вам придется многое пройти, прежде чем стать первоклассным специалистом. Хотя сейчас в интернете достаточно материала, чтобы получить хорошие знания по этой профессии. Или же пойти учиться у профессионалов. Второй вариант предпочтительней, если вы не обладаете феноменальной усидчивостью. К тому же, в этом случае у вас тут же появится возможность применить приобретенные навыки. Удачи вам в выборе профессии!